Работа в компании АШАН

История начинается с 1961 года, когда Жерар Мюлье открывает свой первый магазин в городе Рубе (север Франции). В последующие годы замечается активный рост компании — открываются новые гипермаркеты по всей территории Франции, затем в Европе, Азии. В 2002 году АШАН приходит в Россию.
Смысл деятельности компании — повышение покупательной способности и улучшение качества жизни как можно большего количества покупателей, предлагая им широкий ассортимент качественных товаров по ценам на 10 — 20% ниже, чем у конкурентов.
Всё это достигается вместе с ответственными, профессиональными, увлечёнными своим делом и уважаемыми сотрудниками, что становится возможным благодаря обучению всех сотрудников: от работника торгового зала до директора магазина! Обучение в компании происходит в различных формах: наставничество, дистанционное компьютерное самообучение, тренинги в аудиториях, коучинг.

Сфера деятельности

розничная торговля

Социальные гарантии и льготы

Преимущества АШАН в том, что программа человеческих ресурсов компании основана на таких ценностях предприятия как доверие, партнёрство и развитие. Это позволяет предоставить каждому сотруднику возможность осознанно и увлечённо заниматься своей работой, добиваться в ней успехов и профессионального расцвета.
Кадровая политика АШАН в России даёт возможность сотрудникам компании приобрести уникальный опыт работы по европейским стандартам организации розничной торговли и открывает широкую перспективу для карьерного роста.

Если Вы мечтаете о динамичной профессии и заинтересованы в профессиональном росте, обладаете чувством ответственности, умеете работать в команде, и знаете, что нужно рынку и клиентам, то компания АШАН — для Вас!

Корпоративная культура

Мы предлагаем Вам:
Обучение по современным технологиям!
Профессиональное развитие и карьерный рост!
Ответственный, профессиональный и увлеченный своим делом коллектив!
← Вернуться назад